Какие документы необходимо предоставить в Пенсионный фонд России, чтобы получить компенсацию расходов на приобретение товаров для нужд ребенка-инвалида?
- письменное заявление владельца сертификата на материнский капитал;
- документ, удостоверяющий личность владельца сертификата;
- если заявление о распоряжении подается через представителя владельца сертификата – документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя;
- сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА), действительной на день приобретения товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;
- документы, подтверждающие расходы на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (товарный или кассовый чек, договор купли-продажи с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, договор возмездного оказания услуг с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, иные документы, подтверждающие оплату товаров и услуг, с указанием стоимости приобретенных товаров);
- акт проверки наличия и соответствия приобретенного для ребенка-инвалида товара, составленный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере социального обслуживания, находящимся по месту обращения владельца сертификата или его представителя в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации;
- сведения о реквизитах счета владельца сертификата в кредитной организации.